Загрузка...

Поддержка продаж

   Помимо качества товара, крупнейшую роль в привлечении потенциального покупателя играет оформление места продажи. И даже если торговля идет с рук, то местом продажи считается сам продавец, и то, как он выглядит, определяет шансы на успешную сделку.

   С древнейших времен люди стремились всеми силами как-либо украсить свой прилавок, чтобы проходящий мимо народ заинтересовался и выбрал именно их. Маркетологи придумали отдельный вид рекламных объектов для оформления мест продажи — POS-материалы.

   POS-материалы — это особый вид рекламной продукции, который помещается прямо на месте продажи. Аббревиатура расшифровывается как «point of sale», что буквально означает «место продажи». Задача POS-материалов в том, чтобы привлечь максимальное внимание и донести до покупателей информацию о бренде либо какой нибудь акции.

   Материалы для оформления мест продаж бывают маленькими и большими: некхенгеры и стикеры не превышают в размерах несколько сантиметров, а промостойки или напольные дисплеи в высоту достигают двух метров.

   Разнообразие форм и подходов к потенциальному покупателю также превышает все ожидания: POS-материалы могут мягко или агрессивно рекламировать, подсказывать, смешить посетителя, продвигая этим бренд компании.

   С оформлением мест продаж трудно «перегнуть палку», поэтому рекламные материалы используются по максимуму. На прилавках размещаются дисплеи, преподносящие товар в хорошем ракурсе, стекло и стенки украшаются большими или малыми стикерами с изображением логотипа представляемой компании или линейки продуктов. Нередко используются и монетницы из оргстекла, в которые вкладывается маленькая картинка, рекламирующая продукцию.

   Все вышесказанное касается обычного, повседневного оформления, но люди заинтересованы в интерактивности торгового предприятия, поэтому важно применять сезонное, праздничное или тематическое оформление. Если магазину, точке продажи исполнилось сколько-то лет, то посетителям интересно это узнать. Тогда применяется праздничное оформление, и торговая площадь убирается шарами, лентами, вешаются поздравительные баннеры и плакаты.

   Это действие позволит посетителям понять, что в этом магазине работают простые люди, что повысит комфортность посещения в дальнейшем. А если во время празднования клиентам предложат скидку или подарок, также красиво оформленный, то лояльность этого посетителя вырастет многократно.

   Оформление предприятия ко дню рождения относится и к праздничному, и к тематическому типу украшения, потому как заказчик может захотеть сделать что-то особенное. В эту категорию входит оформление по любым темам, фантазия не ограничена.

   К праздничному оформлению относится украшение к большим и малым праздникам: Дню победы, Новому Году, Первому мая, Дню Святого Валентина. Торговые площади украшаются праздничными баннерами, вывесками, мобайлами, трехмерными фигурами и стикерами, которые напоминают о том, какой сегодня день и мотивируют посетителей на покупки.

   К сезонному же оформлению относятся зимнее, осеннее, весеннее и летнее декорирование. Все характерные черты времени года переносятся на пластик и самоклеящуюся пленку, и воссоздаются в виде наклеек и рекламных конструкций. В сезонном оформлении принимают участие и товары, из них собираются тематические сценки и постановки, призванные продемонстрировать посетителям все прелести актуальных для сезона товаров. К примеру, в зимнем оформлении витрины могут использоваться коньки, лыжи и санки, а также теплая одежда и обувь. Все это востребовано в зимний период, поэтому будет пользоваться огромным спросом.

   Главная цель любого оформления — это реклама заведения, привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. На примере торговых центров и сетевых супермаркетов видно, что такой подход для повышения продаж оправдан, как никакой другой

Каталог POS-материалов Grizzly

plashka